ПРОДУКТЫ

Подробнее +
High Definition, Энергосберегающий, превосходный дисплей Effect

Фиксированный привели дисплей

Фиксированная установка Светодиодный дисплей универсальный размер модуля 320 * 320мм, винтовые отверстия модулей имеют одинаковый размер и положение. Универсальный модуль совместим с теми же шкафы, сократить производство заблаговременности. Клиенты могут одни и те же шкафы при смене различных продуктов основного тона с той же структурой стали. Продукт высокая яркость, высокая обновления, высокий рейтинг IP, применимая к наружной рекламе и реклам случаям жизни.

Прокат светодиодный дисплей

Прокат установка светодиодного дисплея стандартного шкафа в размере 500мм * 500мм или 500 * 1000мм, помощь в создании плана экрана. Литья под давлением алюминиевого корпуса в тонком и легком дизайне Благодаря быстрой установке и деинсталляции, легкое обслуживание и бесшовной склейки. Высокая частота обновления до 2400Hz и высокой контрастности до 5000: 1. Широкий угол обзора, широкая цветовая гамма и однородность цвета. Горячее подключение поддержки между шкафами. Различные способы установки, подвешивания или установки стационарной установки.

Малый Pitch привели дисплей

Малый шаг Светодиодный дисплей стандартный шкаф размером 400 * 300 мм шкаф, помощь в создании плана экрана. Литья под давлением алюминиевого корпуса в тонком и легком дизайне Благодаря быстрой установке и деинсталляции, легкое обслуживание и бесшовной склейки. Высокая частота обновления до 2400Hz и высокой контрастности до 5000: 1. Широкий угол обзора, широкая цветовая гамма и однородность цвета. Горячее подключение поддержки между шкафами. Различные способы установки, подвешивания или установки стационарной установки.

Список продуктов

Все товары Детальнее

Стадион Led Display

Стадион Светодиодный дисплей P10mm широко используется в футбольный клуб, стадион рекламное решение. Оба внутренние и наружное решение доступно. SMD технологии, широкий угол обзора, широкая цветовая гамма и однородность цвета. Мягкая резина и мягкая конструкция маски защищают травмы футболистов.

Список продуктов

Все товары Детальнее

ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

Подробнее +
Более 3000 случаев в мире

P10 Полноцветный Открытый Прокат светодиодный дисплей осыпь ...

Продукт: Reshine-RO10

Площадь: 15㎡

Расположение: Франция

Прокат P6 полноцветный Открытый светодиодный экран ...

Продукт: Reshine-RO6

Площадь: 8㎡

Расположение: Голландия

Аренда P3.91 Полноцветный светодиодный дисплей Открытый Scr ...

Продукт: Reshine-RO3.91

Площадь: 70㎡

Расположение: Чанша, Китай

Аренда P3.91 Полноцветный светодиодный дисплей Открытый Scr ...

Продукт: Reshine-РО4

Площадь: 24㎡

Расположение: Шэньчжэнь, Китай

Последняя информация

Подробнее +
High Definition, Энергосберегающий, превосходный дисплей Effect

Вы готовы Развивайте свой бизнес с Reshine LED Display?

Reshine специализируется на производстве LED дисплей, экспорт в глобальном мире.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

WhatsApp Online Chat !

PRODUCTS

More+
High Definition, Energy Saving, Excellent Display Effect

Fixed Led Display

Fixed Installation LED Display universal module size is 320*320mm, screw holes of the modules are at the same size and position. Universal module compatible to same cabinets, shorten production lead time. Customers can take the same cabinets when changing different pitch products with the same steel structure. Product is high brightness, high refresh, high IP rating, applicable to outdoor media and advertisement occassions.

Rental Led Display

Rental Installation LED Display standard cabinet in size of 500mm*500mm or 500*1000mm, help in making screen plan. Die-casting Aluminum cabinet in thin and light weight design featuring quick install & uninstall, easy maintenance and seamless splicing. High refresh rate up to 2400Hz and high contrast up to 5000:1. Broad viewing angle, wide color gamut and color uniformity. Hot-plugging support between cabinets. Different installation methods, hanging installation or fixed installation.

Small Pitch Led Display

Small pitch LED Display standard cabinet in size of 400*300mm cabinet, help in making screen plan. Die-casting Aluminum cabinet in thin and light weight design featuring quick install & uninstall, easy maintenance and seamless splicing. High refresh rate up to 2400Hz and high contrast up to 5000:1. Broad viewing angle, wide color gamut and color uniformity. Hot-plugging support between cabinets. Different installation methods, hanging installation or fixed installation.

Stadium Led Display

Stadium LED Display P10mm is widely used in football club, stadium advertising solution. Both indoor and outdoor solution are available. SMD technology, broad viewing angle, wide color gamut and color uniformity. Soft rubber and soft mask design protect soccer players injury.

LATEST PROJECTS

More+
More Than 3000 Cases In The World

P10 Full Color Outdoor Rental LED Display Scree...

Product: Reshine-RO10

Area: 15㎡

Location: France

P6 Full Color Outdoor Rental LED Display Screen...

Product: Reshine-RO6

Area: 8㎡

Location: Holland

P3.91 Full Color Outdoor Rental LED Display Scr...

Product: Reshine-RO3.91

Area: 70㎡

Location: Changsha, China

P3.91 Full Color Outdoor Rental LED Display Scr...

Product: Reshine-RO4

Area: 24㎡

Location: Shenzhen, China

LATEST INFORMATION

More+
High Definition, Energy Saving, Excellent Display Effect

Are you ready to Grow your business with Reshine LED Display?

Reshine specialize in LED display manufacturing,export to global world.
CONTACT US
INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Car